Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
missed_calls [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Уведомления о пропущенных звонках по e-mail или Telegram ======
  
 +Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. 
 +
 +{{::missed_calls_1.png?nolink|}}
 +
 +Функция предназначена для руководителей и сотрудников отделов продаж, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов, и быстро перезванивать им.
 +Уведомления могут приходить:
 +  * на адрес e-mail;
 +  * в клиент для мгновенных сообщений — Telegram.
 +
 +Вы можете выбрать, о каких событиях хотите получать уведомления – обо всех без исключения пропущенных или о непринятых вызовах на конкретные номера и в конкретные отделы. По разным номерам компании и в разных отделах уведомления могут отправляться разным сотрудникам. 
 +
 +Для настройки уведомлений по e-mail достаточно либо указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и / или e-mail), либо указать произвольный телефон / e-mail.
 +
 +{{::missed_calls_2.png?nolink&400|}}
 + 
 +Для настройки уведомлений в мессенджере Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по электронной почте. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС.
 +
 +Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:
 +
 +{{::missed_calls_3.png?nolink&300|}}
 +
 +Рекомендуем использовать Telegram для получения уведомлений: он быстрее почты, не привязан к телефону и работает на любом устройстве (в т. ч. на компьютере).
 +
 +**Обратите внимание!** Уведомления о пропущенных звонках входят в пакет «Эффективные продажи», в который также включены сервисы: [[callback|кнопка обратного звонка с сайта]] и [[queue_callback|обратный звонок из очереди]]. Подключить пакет «Эффективные продажи» можно в разделе «Тариф».