Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
klientiks [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС МГТС ======
 +
 +Клиентикс - удобная и простая CRM, ориентированная на компании, оказывающие услуги, которые записывают своих клиентов на определенное время. 
 +
 +Если вы еще не установили интеграцию, ознакомьтесь с инструкцией по интеграции:
 +
 +<btn type="primary">[[klientiks_setup|Инструкция по интеграции с Клиентикс]]</btn>
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
 +
 +При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, вы сможете заметить информацию о пропущенном звонке клиенту и перезвонить, а после этого сделать пометку, что запрос был обработан. 
 +
 +{{::12378.png?nolink|}}
 +
 +Если звонок был от постоянного клиента, в уведомлении отобразится его имя. 
 +
 +{{::58893.png?nolink|}}
 +
 +Если клиент новый - он будет создан в системе с именем, совпадающим с номером телефона, которое можно будет отредактировать.
 +
 +{{::299987.png?nolink}}
 +
 +==== 2. История и запись звонков ====
 +
 +Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в "История звонков".
 +Если звонок состоялся и в Виртуальной АТС МГТС включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков. 
 +
 +{{::klientiks_6.png?nolink}}
 +
 +По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами. 
 +