Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
history_records [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== История и запись звонков ======
  
 +Виртуальная АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) — один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:
 +
 +  * фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
 +  * видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
 +  * видеть звонки всей компании или только свои;
 +  * прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
 +  * распечатать детализацию звонков;
 +  * выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.
 +
 +{{::history_records_1.png?nolink|}}
 +
 +[[record|Как не записывать звонки руководителя?]]
 +
 +===== Отчеты по каждому менеджеру =====
 +
 +Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за определенный период.
 +
 +В данном примере мы видим, что сотрудник Дежурный за неделю получил 2 входящих звонка. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.
 +
 +{{::history_records_2.png?nolink|}}
 +
 +===== Отчеты по каждому клиенту =====
 +
 +Нажмите на номер клиента и получите все его звонки с вашими менеджерами за определенный период.
 +
 +{{::history_records_3.png?nolink|}}
 +
 +==== Фильтр по пропущенным звонкам ====
 +
 +На вкладке «Внешние звонки» выберите тип звонков «Пропущенные». 
 +
 +Чтобы в режиме реального времени следить за тем, какие неотвеченные звонки уже обработаны, а какие нет, используйте фильтр «Контроль пропущенных» и цветные метки в таблице со статусом пропущенного.
 +
 +**Фильтр «Контроль пропущенных»**
 +
 +Благодаря этой опции, в режиме реального времени вы сможете легко найти пропущенные звонки, на которые сотрудники не перезванивали или не дозвонились.
 +
 +{{:history_records_4.png?nolink}}
 +
 +**Цветные метки статусов обработки пропущенных звонков**
 +
 +Такие метки, размещенные в крайнем правом столбике таблицы, помогут понять, в каком статусе находится каждый неотвеченный звонок: перезвонил ли менеджер клиенту или пропущенный вызов так и остался без ответа. 
 +
 +{{:history_records_5.png?nolink}}
 +
 +Обратите внимание: чтобы увидеть актуальные статусы пропущенных, обновите страницу.
 +
 +==== Выгрузка истории звонков в Excel ====
 +
 +Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.
 +
 +{{:history_records_6.png?nolink}}
 +
 +==== Скачивание всех записей по FTP ====
 +
 +Вы можете скачать файлы записанных разговоров, чтобы хранить их дольше, чем на сервере. Здесь они хранятся  лишь год с момента создания.
 +Также прямое скачивание упростит загрузку записей в CRM и другие системы.
 +  
 +Для скачивания можно использовать любой FTP-клиент. Советуем в настройках программы:
 +  * включить пассивный режим передачи; 
 +  * увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем.
 + 
 +Скачать файлы может любой пользователь ВАТС со статусом «Администратор».
 + 
 +Параметры доступа:
 +  * Адрес сервера: адрес вашей АТС формата ftp://company.vats.mgts.ru.
 +  * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov_ivan@company.vats.mgts.ru.
 +  * Пароль: ваш пароль.
 +  * Порт: 21.
 +
 +Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:
 +
 +{{:history_records_7.png?nolink}}
 +
 +Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2022_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:
 +  * anna – имя сотрудника, обработавшего звонок (pbx_voicemail_vm – значит, что сообщение поступило на автоответчик).
 +  * out – указание на тип звонка (out – исходящий, in – входящий).
 +  * 2016_10_10-12_49_26 – дата и время.
 +  * 79260024015 – телефон клиента.
 +
 +{{:history_records_8.png?nolink|}}