Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
history_records [2018/07/28 20:02]
belyakov
history_records [2019/11/25 10:52] (текущий)
belyakov
Строка 38: Строка 38:
 Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения,​ чем на сервере Виртуальной АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания),​ или загрузки в свои системы (например,​ CRM). Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения,​ чем на сервере Виртуальной АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания),​ или загрузки в свои системы (например,​ CRM).
 Для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем.
 +
 +**Таймаут должен быть не менее 30 секунд!**
 +
 Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор».
 Параметры доступа:​ Параметры доступа:​
  
-  * Адрес сервера:​ адрес вашей Виртуальной АТС формата ​company.vats.mgts.ru+  * Адрес сервера:​ адрес вашей Виртуальной АТС формата ​records.vats.mgts.ru
   * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivan.ivanov@company.vats.mgts.ru   * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivan.ivanov@company.vats.mgts.ru
   * Пароль.   * Пароль.