Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
crm [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM ======
  
 +<callout type="primary"  title="Интеграция — это просто!">
 +Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат.
 +</callout>
 +
 +Существует очень много полезных возможностей у интеграций, перечислим лишь несколько: 
 +
 +  -  Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, что позволит сотруднику еще до начала разговора знать с кем он будет общаться и обращаться к клиенту по имени, что повысит его лояльность. 
 +  - Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Запись звонка можно прослушать прямо из карточки клиента.
 +  - Звонок в один клик - для совершения звонка достаточно кликнуть на номер клиента в CRM. 
 +  - Автоматическое создание контакта и сделки при звонке.
 +  - Автоматическое переключение на ответственного менеджера. 
 +
 +
 +Эти и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.
 +
 +
 +===== Готовые интеграции =====
 +
 +Данные интеграции разработаны нами и официально поддерживаются. 
 +  * __[[amoCRM| amoCRM]]__
 +  * __[[bitrix24| Битрикс24]]__
 +  * __[[1C|1С:УНФ]]__
 +  * __[[retailCRM| retailCRM]]__
 +  * __[[YClients| YClients]]__
 +  * __[[klientiks| Клиентикс]]__
 +  * __[[planfix| ПланФикс]]__
 +  * __[[omnidesk| Омнидеск]]__
 +
 + 
 +===== Интеграции, разработанные совместно с партнерами =====
 +
 +Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.
 +
 +  * Beauty Expert
 +  * BitMS
 +  * ClickClient
 +  * CRM-1RS
 +  * __[[envycrm |EnvyCRM]]__
 +  * Gincore
 +  * Intrumnet
 +  * IT помощь (it-help.biz)
 +  * Kvartus
 +  * LiveSklad
 +  * MacroCRM
 +  * MAS Project
 +  * __[[medesk|Medesk]]__
 +  * __[[megacrm|MegaCRM]]__
 +  * Monitor-crm
 +  * PROFITBASE
 +  * __[[ramex|Ramex]]__
 +  * Salesap
 +  * SalesMan
 +  * SalesMax
 +  * __[[SalesPlatform |SalesPlatform]]__
 +  * __[[sonline| SONLINE]]__
 +  * StecRealty
 +   * __[[u-on|U-ON Travel]]__
 +  * WireCRM
 +  * Автошкола Контроль
 +  * АДС НА 100% (компания РосКвартал)
 +  * Альфа.CRM
 +  * Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
 +  * __[[burmistr|Квартира.Бурмистр.ру.]]__
 +  * Клиентская база
 +  * __[[medangel|МедАнгел]]__
 +  * __[[netix|Нетикс Трицепс]]__
 +  * РемОнлайн
 +  * РосБизнесСофт
 +  * СРМ Застройщика (basoft.ru)
 +  * __[[usedesk|ЮЗДЕСК]]__
 +
 +
 +===== Интеграция со своей CRM =====
 +
 +Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью __[[rest_api|открытого REST API]]__ и при необходимости добавить его в список выше.