Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
aon [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Подстановка номеров при исходящих звонках ======
  
 +Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера. Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел "Настройки" — "Еще" — "Исходящие номера".
 + 
 +Управление подстановкой номеров делится на 3 большие настройки:
 +  - Основной номер компании. Он определяется у всех по умолчанию, кому звонят ваши сотрудники.
 +  - Персональные исходящие номера. Вы можете назначить определенным сотрудникам, отделам или офисам свои телефонные номера, которые будут определяться только при их звонках. Например, у отдела отдела продаж, бухгалтерии и офиса в другом городе есть свои номера, с которых они хотят звонить.
 +  - Региональные исходящие номера. Если у вас имеются номера в нескольких регионах, вы можете подставлять определенный номер при звонке в определенный регион.
 +
 +{{::aon_1.png?nolink|}}