Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
analytics_bitrix [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Поддержка сквозной аналитики от Битрикс24 ======
 +
 +В поисковой строке Битрикс24 введите запрос "Сквозная аналитика".
 +
 +{{::analytics_bitrix_1.1.png?nolink|}}
 +
 +В блоке "Каналы обращений" выберите "Коллтрекинг". Там вы можете настроить источники трафика и связать номера из вашей ВАТС с этими источниками.
 +
 +{{::analytics_bitrix_1.2.png?nolink700|}}
 +
 +Заполните форму "Распределение телефонных номеров". Нажмите "Сохранить".
 +
 +{{::analytics_bitrix_1.3.png?nolink700|}}
 +
 +Зайдите в раздел "Отчеты".
 +
 +{{::analytics_bitrix_1.4.png?nolink&500|}}
 +
 +И настройте сквозную аналитику по двум параметрам:
 +  * Окупаемость рекламы.
 +  * Влияние трафика на продажи.
 +
 +При звонках ваших клиентов на номера, для которых назначены источники трафика, данные о лидах и сделках с указанием этих источников будут фиксироваться в отчетах "Сквозной аналитики".
 +
 +{{::analytics_bitrix_1.5.png?nolink|}}
 +
 +Перейдите теперь в раздел CRM - Лиды.
 +
 +В списке лидов вы увидите путь клиента, по которому он пришел в вашу компанию.
 +
 +{{::analytics_bitrix_5.png?nolink|}}
 +
 +Во всплывающей карточке клиента будет отображаться номер телефона, на который звонит клиент:
 +
 +{{::analytics_bitrix_6.png?nolink|}}