Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
amocrm_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МГТС и amoCRM ======
  
 +<btn type="primary">[[amocrm|Возможности интеграции ВАТС МГТС и amoCRM]]</btn>
 +
 +
 +Настроить интеграцию могут только пользователи **с правами администратора** (в обеих системах).
 +
 +**1.** В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в **amoМАРКЕТ**, далее – **«Телефония»**. В списке доступных интеграций найдите виджет **МГТС** (либо воспользуйтесь поиском). Нажмите **«Установить»**.
 +
 +{{::amocrm_setup_2.png?nolink600|}}
 +
 +**2.** В открывшемся окне вставьте адрес вашей Виртуальной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал __[[amocrm_webrtc|WebRTC]]__ (поставьте галку). Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, можете обойтись стандартным вариантом. Нажмите **«Сохранить»**.
 +
 +{{::amocrm_setup_3.png?nolink&600|}}
 +
 +**3.** Cопоставьте всех пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM и нажмите **«Применить»**. Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Виртуальной АТС.
 +
 +{{::amocrm_setup_4.png?nolink|}}
 +
 +**4.** Настройте сценарии (правила) интеграции amoCRM и Виртуальной АТС МГТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.
 +
 +{{::amocrm_setup_5.png?nolink|}}
 +
 +Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. 
 +
 + === Входящие звонки ===
 +
 +{{::amocrm_setup_6.png?nolink|}}
 +
 +=== Исходящие звонки ===
 +
 +{{::amocrm_setup_7.png?nolink|}}
 +
 +Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:
 +
 +  * при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
 +  * история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.
 +
 +**Важно:** чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку **«Сохранить»** внизу экрана.
 +----
 +После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться [[amocrm|интеграцией amoCRM с Виртуальной АТС от МГТС]].