| Предыдущая версия |
— | amocrm_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1 |
---|
| ====== Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МГТС и amoCRM ====== |
| |
| <btn type="primary">[[amocrm|Возможности интеграции ВАТС МГТС и amoCRM]]</btn> |
| |
| |
| Настроить интеграцию могут только пользователи **с правами администратора** (в обеих системах). |
| |
| **1.** В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в **amoМАРКЕТ**, далее – **«Телефония»**. В списке доступных интеграций найдите виджет **МГТС** (либо воспользуйтесь поиском). Нажмите **«Установить»**. |
| |
| {{::amocrm_setup_2.png?nolink600|}} |
| |
| **2.** В открывшемся окне вставьте адрес вашей Виртуальной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал __[[amocrm_webrtc|WebRTC]]__ (поставьте галку). Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, можете обойтись стандартным вариантом. Нажмите **«Сохранить»**. |
| |
| {{::amocrm_setup_3.png?nolink&600|}} |
| |
| **3.** Cопоставьте всех пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM и нажмите **«Применить»**. Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Виртуальной АТС. |
| |
| {{::amocrm_setup_4.png?nolink|}} |
| |
| **4.** Настройте сценарии (правила) интеграции amoCRM и Виртуальной АТС МГТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения. |
| |
| {{::amocrm_setup_5.png?nolink|}} |
| |
| Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. |
| |
| === Входящие звонки === |
| |
| {{::amocrm_setup_6.png?nolink|}} |
| |
| === Исходящие звонки === |
| |
| {{::amocrm_setup_7.png?nolink|}} |
| |
| Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии: |
| |
| * при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним); |
| * история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков. |
| |
| **Важно:** чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку **«Сохранить»** внизу экрана. |
| ---- |
| После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться [[amocrm|интеграцией amoCRM с Виртуальной АТС от МГТС]]. |