Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
amocrm_setup [2018/09/26 10:25]
belyakov
amocrm_setup [2018/09/26 10:41] (текущий)
belyakov
Строка 26: Строка 26:
   * При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей,​ которые не успели завести лид во время звонка. Виртуальная АТС автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции).   * При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей,​ которые не успели завести лид во время звонка. Виртуальная АТС автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции).
   * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров,​ вы можете настроить эту опцию.   * История звонков сотрудников компании,​ не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров,​ вы можете настроить эту опцию.
 +
 +После настройки интеграции в разделе "​Интеграция с CRM" статус виджета должен измениться на "​Подключено"​
 +
 +{{::​скриншот_2018-09-26_10.39.07.png?​nolink}}
  
 Всё настроили?​ Начинайте пользоваться __[[amocrm|интеграцией с amoCRM]]__. Всё настроили?​ Начинайте пользоваться __[[amocrm|интеграцией с amoCRM]]__.