Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
1c_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции «1С:УНФ» и ВАТС МГТС ======
  
 +На данный момент Виртуальная АТС от МГТС интегрирована с коробочной версией **1С:УНФ** не ниже версии 1.6.11.57. Если вы используете коробочную версию 1С:УНФ, перед настройкой интеграции с ВАТС выполните действия, описанные в [[https://its.1c.ru/db/metod81#content:6966:hdoc | инструкции]].
 +
 +1. В Виртуальной АТС МГТС перейдите в раздел "Настройки" — "Интеграция с CRM" — "1С:Управление нашей фирмой".
 +
 +{{::1c_setup_1.png?nolink}}
 +
 +2. Откройте описание настройки этой интеграции. Следуйте трем перечисленным этапам.
 +
 +{{::1c_setup_2.png?nolink&550}}
 +
 +3. В 1С перейдите в раздел CRM "Больше возможностей".
 +
 +{{::1c_setup_3.png?nolink}}
 +
 +4. Выберите МГТС, перейдите ниже в "Настройки интеграции".
 +
 +5. Введите данные из настройки интеграции в поля "Адрес Виртуальной АТС" и "Ключ для авторизации в Виртуальной АТС"
 +
 +{{::1c_setup_5.jpg?nolink}}
 +
 +Введите данные из поля "Адрес публикации 1С:УНФ" в поле "Адрес вашей CRM", а данные из поля "Ключ для авторизации в 1C:УНФ" в поле — "Ключ авторизации"
 +
 +{{::1c_setup_6.jpg?nolink}}
 +
 +6. В настройках ниже:
 +
 +- добавьте сотрудников;
 +
 +- укажите, нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджеров;
 +
 +- настройте действия при входящем звонке.
 +
 +
 +{{::1c_setup_7.png?nolink600}}
 +
 +Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента, карточку звонка или сначала карточку клиента, затем звонка.
 +Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.
 +
 +7. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и 1С. Если у вас будут добавляться пользователи, вам всегда следует сопоставлять их здесь для корректного отображения информации.
 +
 +{{:1c_setup_8.png?nolink}}
 +
 +8. Вернитесь в настройки интеграции в ВАТС, нажмите "Подключить". Вы будете перенаправлены в настройки интеграции. 
 +
 +{{::1c_setup_9.png?nolink}}
 +
 +
 +В настройках вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров. 
 +
 +{{::1c_setup_10.png?nolink}}
 +
 +Если они не ответят, звонок будет перенаправлен на конкретного менеджера или отдел. 
 +
 +9. Нажмите "Сохранить". Статус интеграции изменится на "Подключено".
 +
 +{{::1c_setup_12.png?nolink}}
 +
 +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[1C|интеграцией с 1С]]__.