Интеграция Нетикс Трицепс с Виртуальной АТС МГТС

Учетная система Нетикс Трицепс позволяет автоматизировать работу автосалонов, автосервисов, автомоек и магазинов запчастей.

Интеграция Нетикс Трицепс и Виртуальной АТС решает несколько задач:

  • отображение имени клиента на экране телефона или SIP-устройства;
  • отображение информации о входящем звонке внутри Нетикс Трицепс (всплывающая карточка клиента);

  • создание нового заказ-наряда, продажи, заказа или карточки клиента (если звонок поступил с неизвестного номера) прямо из всплывающей карточки;
  • сохранение в Нетикс Трицепс истории всех звонков и записей разговоров;
  • исходящие звонки в один клик непосредственно из интерфейса Нетикс Трицепс (для этого нужно нажать на иконку телефона в карточке клиента, в заказ-наряде или любом другом документе).

1. В вашей Виртуальной АТС МГТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет «Интеграция с вашей CRM» и кликните на него.

2. В открывшемся окне скопируйте значения из полей «Адрес Облачной АТС» и «Ключ для авторизации в Облачной АТС» и отправьте их в техническую поддержку Нетикс Трицепс по адресу info@netix.ru.

3. После того, как техническая поддержка Нетикс Трицепс выполнит настройки и пришлет вам адрес и ключ вашей CRM, скопируйте их соответственно в поля «Адрес вашей CRM» и «Ключ для авторизации в вашей CRM».

Назовите вашу CRM в поле «Имя вашей CRM».

Нажмите «Сохранить».

4. Перейдите в интерфейс системы Нетикс Трицепс. В разделе «Настройки»«Телефония» поставьте галочку напротив «Использовать аккаунт виртуальной АТС». Нажмите «Применить».

5. Привяжите аккаунты пользователей Виртуальной АТС МГТС к аккаунтам пользователей Нетикс Трицепс.

Готово! Теперь вы можете пользоваться интеграцией Виртуальной АТС МГТС и Нетикс Трицепс.