Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
u-on_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +======Настройка интеграции с CRM в Виртуальной АТС======
 +
 +Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[u-on|в соответствующую статью]]__.
 +
 +В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM». Среди виджетов выберите блок «Ваша CRM». Нажмите кнопку "Подключить".
 +
 +{{::burmistr_1.png?nolink}}
 +
 +Будет открыта страница, где необходимо включить доступ к API, после чего заполните пустые поля:
 +
 +- в поле "Адрес вашей CRM" укажите адрес в формате: https://[ваш поддомен].u-on.ru/api/vats_incoming.php;
 +
 +- в поле "Ключ для авторизации в вашей CRM" можете ввести любой набор символов. 
 +
 +{{::burmistr_1.1.png?nolink}}
 +
 +Не забудьте нажать кнопку "Сохранить".
 +
 +
 +==НАСТРОЙКА CRM==
 +Скопируйте "Адрес Виртуальной АТС", "Ключ для авторизации в Виртуальной АТС" и "Ключ для авторизации в вашей CRM" с предыдущего шага и укажите их в нашей системе, в разделе "Настройки" — "Интеграция телефонии"
 +
 +{{::43434.png?nolink|}}
 +
 +Укажите внутренние номера сотрудников точно так же, как у они указаны в Виртуальной АТС МГТС. 
 +
 +{{::5453423.png?nolink|}}
 +
 +Все, настройка завершена! 
 +
 +Теперь для исходящего звонка просто нажмите на любой номер телефона в U-ON.Travel. ВАТС МГТС сначала позвонит вам, а потом соединит вас с клиентом.
 +
 +При входящем звонке на ваш внутренний номер вы увидите всплывающую карточку с номером телефона или сразу с именем клиента (если он уже есть в клиентской базе).
 +
 +Изучите информацию о __[[u-on|возможностях интеграции с U-ON]]__.