Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

u-on_setup [2018/11/12 16:39]
belyakov создано
u-on_setup [2018/11/12 17:01] (текущий)
belyakov
Строка 5: Строка 5:
 В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Интеграция с вашей CRM». В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Интеграция с вашей CRM».
  
-{{::3030392.png?​nolink|}}+{{::скриншот_2018-11-12_16.59.03.png?​nolink|}}
  
 Будет открыта страница,​ где необходимо включить доступ к API, после чего заполните пустые поля: ​ Будет открыта страница,​ где необходимо включить доступ к API, после чего заполните пустые поля: ​
-- в поле "​адрес вашей CRM укажите адрес"​ в формате:​ https://​[ваш поддомен].u-on.ru/​api/​megafon_incoming.php +- в поле "​адрес вашей CRM укажите адрес"​ в формате:​ https://​[ваш поддомен].u-on.ru/​api/​vats_incoming.php 
 - в поле "​Ключ для авторизации в вашей CRM" можете ввести любой набор символов ​ - в поле "​Ключ для авторизации в вашей CRM" можете ввести любой набор символов ​
 Не забудьте нажать на кнопку "​Сохранить"​ Не забудьте нажать на кнопку "​Сохранить"​
Строка 20: Строка 20:
 {{::​43434.png?​nolink|}} {{::​43434.png?​nolink|}}
  
-Укажите внутренние номера сотрудников точно так же, как у вас они указаны в Облачной ​АТС ​Дом.ru Бизнес+Укажите внутренние номера сотрудников точно так же, как у вас они указаны в ВАТС ​МГТС
  
 {{::​5453423.png?​nolink|}} {{::​5453423.png?​nolink|}}
Строка 26: Строка 26:
 Все, настройка завершена! ​ Все, настройка завершена! ​
  
-Теперь для исходящего звонка просто нажмите на любой номер телефона в U-ON.Travel - ОАТС ​Дом.ru Бизнес ​сначала позвонит вам, а потом соединит вас с клиентом.+Теперь для исходящего звонка просто нажмите на любой номер телефона в U-ON.Travel - ВАТС ​МГТС ​сначала позвонит вам, а потом соединит вас с клиентом.
  
 При входящем звонке на ваш внутренний номер вы увидите всплывающую карточку с номером телефона или сразу с именем туриста (если он уже есть в клиентской базе). При входящем звонке на ваш внутренний номер вы увидите всплывающую карточку с номером телефона или сразу с именем туриста (если он уже есть в клиентской базе).