Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
transfer [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Перевод вызова (transfer call)======
  
 +Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника.
 +
 +Перевод бывает "слепым" и с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.
 +
 +===== Перевод звонка в софтфоне =====
 +
 +В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Во время разговора:
 +
 +  - Нажмите "Перевод звонка".
 +  - Введите номер.
 +  - Выберите тип перевода.
 +  - Подтвердите перевод.
 +
 +===== Перевод звонка на IP-телефоне =====
 +
 +В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть "тран", "trnsfr" и т. д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода. 
 +
 +===== Перевод звонка на аналоговом телефоне =====
 +
 +Аналоговый телефон не имеет встроенной функции перевода звонка. Для перевода звонка нужно использовать встроенную в VoIP-шлюз функцию перевода. 
 +
 +<btn type="info" size="sm" modal="modal-no-fade">Шлюзы Grandstream Networks</btn> <btn type="info" size="sm" modal="modal-no-fade2">Шлюзы Eltex</btn>
 +
 +<modal id="modal-no-fade" fade="false" title="Шлюзы Grandstream GXW-4008 и HT-502">
 +
 +{{:pasted:20170810-155351.png?nolink_300}} {{:pasted:20170810-155500.png?nolink_300}}
 +
 +**ПЕРЕВОД С УВЕДОМЛЕНИЕМ **
 +
 +Допустим, что вы разговариваете с абонентом и хотите перевести звонок на другого абонента, предварительно поговорив с ним.
 +
 +  - Нажмите FLASH на аналоговом телефоне и вы услышите тоновый сигнал.
 +  - Наберите номер другого абонента и нажмите # (или просто подождите 4 секунды).
 +  - Другой абонент ответит на ваш звонок. Поговорите с ним и просто положите трубку, чтобы соединить двух абонентов.
 +  - Если другой абонент не отвечает, просто нажмите на FLASH и вы продолжите общение с абонентом.
 +
 +**СЛЕПОЙ ПЕРЕВОД**
 +
 +Допустим, что вы разговариваете с абонентом и хотите перевести звонок на другого абонента.
 +
 +  - Нажмите FLASH на аналоговом телефоне и вы услышите тоновый сигнал.
 +  - Наберите *87, затем наберите номер другого абонента и нажмите # (или просто подождите 4 секунды).
 +  - Вы услышите подтверждающий перевод сигнал, просто положите трубку.
 +
 +**ЗАМЕЧАНИЕ:** в веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр Yes у опции Enable Call Feature.
 +</modal>
 +
 +<modal id="modal-no-fade2" fade="false" title="Шлюзы Eltex">
 +
 +{{:pasted:20170810-155622.png?nolink_300}}
 +
 +**ПЕРЕВОД ЗВОНКА**
 +  - Во время разговора нажмите FLASH и вы услышите тоновый сигнал.
 +  - Наберите номер другого абонента.
 +  - Другой абонент ответит на ваш звонок. Поговорите с ним и просто положите трубку, чтобы соединить двух абонентов.
 +  - Если другой абонент не отвечает, просто нажмите на FLASH и вы продолжите общение с абонентом.
 +</modal>
 +В качестве альтернативы при входящих звонках можно переводить по той же схеме, что и с мобильных телефонов (см. ниже).
 +
 +===== Перевод с мобильного телефона =====
 +
 +Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника, в том числе перевести звонок обратно в офис.
 +
 +Во время разговора наберите <label type="info">*#номер#</label>, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.
 +
 +Подробнее:
 +
 +  - После <label type="info">*#</label> текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
 +  - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
 +  - Нажмите <label type="info">#</label>.
 +  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы "склеить" звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.
 +
 +Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="info">#</label>.
 +
 +**Обратите внимание:** сейчас возможность перевода с помощью комбинации *#номер# работает только для ВХОДЯЩИХ звонков.