Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
sms_cards [2024/01/10 12:21] (текущий) – создано - внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== SMS-визитки ======
 +
 +SMS-визитка может помочь повысить лояльность ваших клиентов. Она срабатывает в двух случаях:
 +  - Приветственное SMS после первого звонка клиента в вашу компанию.
 +  - Извинения за пропущенный звонок.
 +
 +
 +===== Приветственная SMS-визитка =====
 +Клиент впервые звонит в вашу компанию и после разговора сразу же получает приветственное сообщение с контактами менеджера. Это позволит клиенту не потерять контакты вашей компании.
 +
 +Для настройки зайдите в раздел "Настройки" - "Еще" - "SMS-визитка".
 +
 +
 +{{:sms_cards_1.png?nolink}}
 +
 +
 +Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете настроить, чтобы в SMS автоматически вставлялись контакты сотрудника, с которым говорил клиент (контакты берутся из [[users|данных о сотрудниках]]), настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров.
 +
 +
 +{{:sms_cards_2.png?nolink_400}}
 +
 +
 +===== SMS-извинение за пропущенный =====
 +
 +Если клиент позвонил вам, но менеджеры не успели ответить на звонок — отправьте ему SMS-извинение. Это поможет произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам.
 +
 +
 +Можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, которые заставят клиента дождаться звонка вашего менеджера. 
 +
 +{{:sms_cards_3.png?nolink}}
 +
 +Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__.