Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
salesplatform_setup [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +======Настройка интеграции с CRM в Виртуальной АТС======
 +
 +Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[salesplatform|в соответствующую статью]]__.
 +
 +В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Ваша CRM». 
 +
 +{{::burmistr_1.png?nolink}}
 +
 +Будет открыта страница, где необходимо включить доступ к API, после чего в поле «Адрес вашей CRM» следует указать URL CRM-системы:
 +
 +<адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php
 +
 +В поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» введите любой ключ и нажмите на кнопку «Сохранить».
 +
 +{{::burmistr_1.1.png?nolink}}
 +
 +
 +==ДОБАВЛЕНИЕ АБОНЕНТА==
 +
 +По умолчанию в системе уже есть абонент «Администратор». Для того чтобы создать нового абонента (сотрудника), следует перейти в раздел «Сотрудники» и нажать на кнопку «Добавить сотрудника». На экране будет отображена страница добавления нового сотрудника, где необходимо заполнить обязательные поля и нажать кнопку «Сохранить». В результате к списку сотрудников будет добавлен новый сотрудник. 
 +
 +{{::users_1.png?nolink}}
 +
 +Данного сотрудника необходимо добавить в отдел. Для этого в разделе «Отделы» создайте новый отдел (кнопка «Добавить отдел») и в блоке «Сотрудники компании» добавьте нужного сотрудника.
 +
 +{{::groups_2.png?nolink}}
 +
 +==НАСТРОЙКА ВХОДЯЩЕЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ВЫЗОВОВ==
 +
 +Для того, чтобы настроить маршрутизацию, необходимо перейти в раздел «Номера». Будет открыта страница, где должна быть отображена схема маршрутизации входящего звонка.
 +
 +{{::numbers_1.png?nolink}}
 +
 +На схеме нажмите на пиктограмму отдела продаж. В результате будет открыта страница настройки маршрутизации входящих звонков.
 +
 +{{::numbers_2.png?nolink}}
 +
 +Нажмите на блок «Входящий звонок» -> «Отдел», в выпадающем списке выберите «Отдел 1» и нажмите на кнопку «Сохранить».
 +
 +==НАСТРОЙКА SalesPlatform CRM==
 +
 +Для настройки телефонии в системе SalesPlatform CRM выполните следующие действия:
 +
 +— перейдите в настройки текущего пользователя, в области «Дополнительная информация» введите логин абонента.
 +
 +— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для МГТС (значения взяты на странице настройки интеграции с CRM в виртуальной АТС), а именно укажите адрес Виртуальной АТС, задайте ключ для авторизации в Виртуальной АТС, следует указать ключ для авторизации в вашей CRM (данный ключ должен отличаться от ключей у других ВАТС), а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение mgts.
 +
 +В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом, а также просмотреть историю звонков.
 +Готово! Изучите информацию о __[[salesplatform|возможностях интеграции с SalesPlatform CRM]]__.