Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
salesplatform_setup [2018/07/28 17:23]
belyakov
salesplatform_setup [2018/07/28 19:46] (текущий)
belyakov
Строка 40: Строка 40:
 — перейдите в настройки текущего пользователя,​ в области «Дополнительная информация» в поле «WestCall SPB Id» введите логин абонента. — перейдите в настройки текущего пользователя,​ в области «Дополнительная информация» в поле «WestCall SPB Id» введите логин абонента.
  
-— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для ​ВестКолл ​СПб (значения взяты на странице настройки интеграции с CRM в виртуальной АТС), а именно в поле «WestCall SPB API url» укажите адрес виртуальной АТС, в поле «WestCall SPB key» задайте ключ для авторизации в виртуальной АТС, в поле «WestCall SPB CRM key» следует указать ключ для авторизации в вашей CRM (данный ключ должен отличаться от ключей у других ВАТС), а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение «westcall_spb».+— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для ​МГТС (значения взяты на странице настройки интеграции с CRM в виртуальной АТС), а именно в поле «WestCall SPB API url» укажите адрес виртуальной АТС, в поле «WestCall SPB key» задайте ключ для авторизации в виртуальной АТС, в поле «WestCall SPB CRM key» следует указать ключ для авторизации в вашей CRM (данный ключ должен отличаться от ключей у других ВАТС), а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение «westcall_spb».
  
 В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом,​ а также просмотреть историю звонков. В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом,​ а также просмотреть историю звонков.
 Готово! Изучите информацию о __[[salesplatform|возможностях интеграции с SalesPlatform CRM]]__. Готово! Изучите информацию о __[[salesplatform|возможностях интеграции с SalesPlatform CRM]]__.