Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
retailcrm [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция Виртуальной АТС и RetailCRM ======
  
 +Если вы еще не установили интеграцию, ознакомьтесь с инструкцией по интеграции:
 +
 +<btn type="primary">[[retailcrm_setup|Инструкция по интеграции с RetailCRM]]</btn>
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
 +
 +При входящем звонке клиента в правом нижнем углу интерфейса RetailCRM всплывает карточка с именем и заказом клиента.
 +
 +{{:pasted:20170411-163953.png?nolink}}
 +
 +Если на звонок клиента никто не ответил, в правом нижнем углу сохранится информация о его звонке:
 +
 +{{:pasted:20170411-164035.png?nolink}}
 +
 +Если нажать на синюю трубку, произойдет моментальный набор номера (см. раздел 2).
 +
 +Если нажать «…позже», нужно будет выбрать время, через которое вы хотели бы перезвонить клиенту. Будет создана задача, чтобы вы не забыли перезвонить клиенту.
 +
 +{{:pasted:20170411-164038.png?nolink}}
 +
 +Если звонит неизвестный номер, будет предложено создать нового клиента или заказ:
 +
 +{{:pasted:20170411-164046.png?nolink}}
 +
 +==== 2. Звонки в один клик ====
 +
 +Напротив любого номера есть иконка синей трубки. При нажатии на неё произойдет звонок на ваш телефон (в зависимости от того, что вы используете: софтфон, мобильный или настольный телефон). Если вы примите звонок, система автоматическим голосом попросит вас ожидать на линии и позвонит клиенту.
 +
 +{{:pasted:20170411-164131.png?nolink}}
 +
 +==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====
 +
 +Выглядит это вот так:
 +
 +{{:pasted:20170411-164159.png?nolink}}
 +
 +Вы всегда знаете, кто из менеджеров и когда общался с клиентом. И можете прослушать записи этих разговоров.
 +
 +Также все звонки фиксируются в разделе «Коммуникации»:
 +
 +{{:pasted:20170411-164212.png?nolink}}
 +
 +==== 4. Автосоединение с персональным менеджером ====
 +
 +Опционально вы можете включить автосоединение с персональным менеджером. Если у позвонившего клиента указан ответственный менеджер в RetailCRM, он будет соединен с ним автоматически в обход всех остальных правил.
 +
 +{{:pasted:20170411-170146.png?nolink}}