Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия |
— | queue_callback [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1 |
---|
| ====== Заказ обратного звонка из очереди ====== |
| |
| Клиентам, которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка, позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. Это поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, т.к. больше не нужно долгое время ожидать на линии ответа менеджера. |
| |
| Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках __[[groups|«Отделов»]]__ в разделе "Для нетерпеливых клиентов". |
| |
| {{:queue_callback_1.png?nolink|}} |
| |
| **Обратите внимание!** Обратный звонок имеет ограничение по времени. Оно равно времени, настроенному в предыдущем разделе «Если никто из сотрудников не отвечает в течение...». В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок, система перезвонит клиенту, извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик. |
| |
| Мы рекомендуем устанавливать ожидания ответа в размере 10 минут. Если вы установите небольшое время ожидания, например, 30 секунд, ни один из сотрудников не успеет обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела с предложением оставить голосовую почту. |