Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
queue_callback [2018/07/25 10:40]
127.0.0.1 внешнее изменение
queue_callback [2018/07/28 20:38] (текущий)
belyakov
Строка 5: Строка 5:
 Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках __[[groups|"​Отделов"​]]__ в разделе "​Для нетерпеливых клиентов"​. Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках __[[groups|"​Отделов"​]]__ в разделе "​Для нетерпеливых клиентов"​.
  
-{{:pasted:20171004-142232.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-07-28_20.38.15.png?​nolink}}
  
 Обратите внимание,​ что обратный звонок имеет ограничение по времени,​ которое равно времени,​ настроенному в предыдущем разделе "​Если никто из сотрудников не отвечает в течение..."​. В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок,​ система перезвонит клиенту,​ извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик. Обратите внимание,​ что обратный звонок имеет ограничение по времени,​ которое равно времени,​ настроенному в предыдущем разделе "​Если никто из сотрудников не отвечает в течение..."​. В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок,​ система перезвонит клиенту,​ извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик.
  
 Мы рекомендуем устанавливать ожидания ответа в размере 10 минут. Если вы установите небольшое время ожидания,​ например,​ 30 секунд,​ ни один из сотрудников не успеет обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела с предложением оставить голосовую почту. Мы рекомендуем устанавливать ожидания ответа в размере 10 минут. Если вы установите небольшое время ожидания,​ например,​ 30 секунд,​ ни один из сотрудников не успеет обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела с предложением оставить голосовую почту.