Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
queue_callback [2017/10/04 14:23] ruslan
Строка 1: Строка 1:
-====== Заказ обратного звонка из очереди ====== 
  
-Клиентам, которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка, позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. Это поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, т.к. больше не нужно долгое время ожидать на линии ответа менеджера. 
- 
-Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках __[[groups|"Отделов"]]__ в разделе "Для нетерпеливых клиентов". 
- 
-{{:pasted:20171004-142232.png?nolink}} 
- 
-Обратите внимание, что обратный звонок имеет ограничение по времени, которое равно времени, настроенному в предыдущем разделе "Если никто из сотрудников не отвечает в течение...". В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок, система перезвонит клиенту, извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик. 
- 
-Мы рекомендуем устанавливать ожидания ответа в размере 10 минут. Если вы установите небольшое время ожидания, например, 30 секунд, ни один из сотрудников не успеет обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела с предложением оставить голосовую почту.