Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
perehvat_zvonka [2017/03/28 00:55] – внешнее изменение 127.0.0.1perehvat_zvonka [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 ====== Перехват вызова ====== ====== Перехват вызова ======
  
-Часто бывает, что в одном помещении находятся несколько сотрудников, один из которых отошел, а в это время звонит его настольный телефон или коммуникатор. Если сотрудник не выставил статус DND (Не беспокоитьи не настроил правила переадресации, то звонок будет отвлекать окружающих. Бывает, что кто-то из сотрудников встает со своего места и идет на место отсутствующего сотрудника, чтобы ответить на звонок.+Часто бывает, что в одном помещении находятся несколько сотрудников, один из которых отошел, а в это время звонит его настольный телефон или коммуникатор. Если сотрудник не выставил статус DND — "Не беспокоить" — и не настроил правила переадресации, то звонок будет отвлекать окружающих. Бывает, что кто-то из сотрудников встает со своего места и идет на место отсутствующего сотрудника, чтобы ответить на звонок.
  
-Однакотакой звонок можно без проблем перехватить. То есть набрать на своем телефоне или в коммуникаторе определенный префикс и звонок будет переадресован на перехватившего сотрудника. И не нужно вставать со своего места.+Однако такой звонок можно без проблем перехватить, не вставая со своего рабочего места. Для этого нужно набрать на своем телефоне или в коммуникаторе определенный префикс и звонок будет переадресован на перехватившего сотрудника.
  
-Как перехватить?+=== Как перехватить? ===
  
-***63** — перехват любого звонка в своем отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Удобно, если в компании или отделе немного сотрудников и входящих вызовов.+<label type="info">***63**</label> — перехват любого звонка в отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Удобно, если в компании или отделе немного сотрудников и входящих вызовов.
  
-***6(короткий номер)** — перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочным 701, но он отсутствует на месте, позвоните на 6701 и переведете звонок на себя.+<label type="info">***6 (короткий номер)**</label> — перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочным 701, но он отсутствует на месте, позвоните на <label type="info">*6701</label> и переведете звонок на себя.