Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
ivr [2018/07/28 21:35]
belyakov
ivr [2018/07/28 21:36] (текущий)
belyakov
Строка 9: Строка 9:
 Если в вашей компании имеются сценарии,​ когда позвонивший клиент набирает добавочный номер во время голосового приветствия,​ установите "​Голосовое меню"​. Если в вашей компании имеются сценарии,​ когда позвонивший клиент набирает добавочный номер во время голосового приветствия,​ установите "​Голосовое меню"​.
  
-{{:​pasted:​20171004-143438.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-07-28_21.30.14.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-07-28_21.30.14.png?​nolink}}
  
Строка 24: Строка 23:
 Для создания второго уровня выберите в конце списка "​Добавить меню"​. Для создания второго уровня выберите в конце списка "​Добавить меню"​.
  
-{{:​pasted:​20171004-143610.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-07-28_21.31.52.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-07-28_21.31.52.png?​nolink}}
  
 Дайте название меню, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем. Дайте название меню, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем.
  
-{{:​pasted:​20171004-143453.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-07-28_21.33.03.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-07-28_21.33.03.png?​nolink}}
  
 Настройте второй уровень меню. Настройте второй уровень меню.
  
-{{:​pasted:​20171004-143513.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-07-28_21.35.13.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-07-28_21.35.13.png?​nolink}}