Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
callback_widget [2024/01/10 12:22] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Виджет  обратного звонка с сайта ======
 +
 +
 +**Виджет обратного звонка** – это кнопка, благодаря которой стать вашим клиентом еще проще. Посетителю вашего сайта не нужно выполнять лишних действий – достаточно оставить свой номер телефона. Остальную работу сделают ваши менеджеры по продажам.
 +
 +
 +
 +==== Как работает ====
 +
 +Кнопка обратного звонка работает над тем, чтобы как можно больше посетителей сайта стали вашими клиентами.
 +
 +Виджет в виде телефонной трубки расположена в правом нижнем углу сайта. Такой лаконичный виджет не раздражает посетителя сайта, но напоминает ему о том, что ваши сотрудники в любой момент готовы ответить на все вопросы.
 +
 +
 +{{:callback_1-gif.gif?nolink&600|}}
 +
 +
 +Посетитель сайта увидит виджет обратного звонка независимо от того, с какого устройства он зашел на ваш сайт – с компьютера или со смартфона.
 +
 +
 +
 +=== Что происходит при клике на виджет? ===
 +
 +1. Появляется окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что ваш сотрудник перезвонит ему бесплатно в течение 26 секунд. От клиента требуется минимум усилий – правильно ввести свой номер телефона.
 +
 +
 +{{::callback_3.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +2. После того как клиент оставляет номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Виртуальная АТС звонит вашему менеджеру.
 + 
 +3. Сразу после ответа менеджера робот сообщает ему, что клиент заказал обратный звонок с сайта, и Виртуальная АТС автоматически перезванивает клиенту.
 +
 +4. Менеджер отвечает на вопросы, отрабатывает возражения, закрывает потребность клиента и совершает продажу.
 +
 +----
 +
 +==== Почему клиенту удобно пользоваться виджетом обратного звонка ====
 +
 +Большинство клиентов не любят, когда им приходится:
 +  * платить за звонок,
 +  * слушать голосовое меню,
 +  * ждать ответа оператора.
 +
 +Для таких клиентов виджет обратного звонка – самый удобный способ **быстро и бесплатно связаться с вашей компанией**.
 +
 +----
 +
 +==== Виджет вычисляет нерешительных клиентов и тех, кто готов уйти ====
 +
 +**«Ловец лидов»** анализирует поведение посетителя сайта, и виджет всплывает тогда, когда потенциальный клиент:
 +  * провел на сайте некоторое время, изучая информацию,
 +  * открыл несколько страниц сайта, но не решился на покупку,
 +  * собирается уйти с сайта, так и не став вашим клиентом.
 +
 +Всплывающий виджет обратного звонка удерживает посетителя сайта и побуждает его выслушать вашего менеджера перед тем, как открыть сайты ваших конкурентов.
 +
 +----
 +
 +==== Если клиент заказывает обратный звонок в нерабочее время ====
 +
 +Вы все равно его не потеряете. После заказа обратного звонка с сайта виджет сообщит клиенту, что ваши сотрудники с ним свяжутся в рабочие часы.
 +
 +
 +{{::callback_4.png?nolink&600|}}
 +
 +Как только наступит рабочее время, Виртуальная АТС позвонит клиенту и соединит его с менеджером.
 +
 +Виджет обратного звонка может работать не только по расписанию, но и круглосуточно – график работы вы сами устанавливаете в настройках.
 +
 +----
 +
 +==== Как заказанный звонок отображается в АТС ====
 +
 +Обратный звонок, заказанный через виджет на сайте, сохраняется в общей истории входящих звонков с пометкой, что он был заказан через виджет. Это позволит контролировать эффективность работы виджета обратного звонка с сайта. 
 +
 +{{::callback_5.png?nolink|}}
 +
 +Кроме того, в истории можно прослушать записи звонков, заказанных через виджет обратного звонка с сайта.
 +
 +----
 +
 +==== Как установить виджет обратного звонка ====
 +
 +Понятную инструкцию по установке виджета смотрите __[[callback_settings|в этой статье]]__.
 +
 +==== Как подключить веб-аналитику к виджету ====
 +
 +Используйте инструкции по подключению сервисов __[[callback_metrika|Яндекс.Метрика]]__ и __[[callback_analytics|Google Analytics]]__ к виджету обратного звонка с сайта.