Кнопка обратного звонка от Битрикс24

Благодаря виджету «Кнопка обратного звонка» на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей ВАТС, оставивших запрос на сайте. Для использования номеров вашей ВАТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с Битрикс24.

Настройка кнопки обратного звонка осуществляется в вашем Битрикс24, для этого:

- Зайдите в раздел CRM – «Интеграции» – «Виджет на сайт».

- Нажмите в верхнем правом углу страницы кнопку «Создать виджет».

Дайте ему название, например: «Заказ обратного звонка».

В списке каналов найдите блок «Обратный звонок». Нажмите кнопку «Настроить».

В открывшемся окне около CRM-формы нажмите на кнопку «Добавить».

В новом окне «Битрикс24.Формы» в блоке «Коммуникации с клиентами» выберите «Обратный звонок». Кликните по нему и выберите номер телефона.

Во второе поле введите текст, который будет произнесен ответственному перед началом звонка.

Нажмите «Сохранить» и в новом окне пройдите проверку портала по номеру телефона.

Введите номер телефона и дождитесь SMS. У вас будет 10 минут, чтобы ввести его в поле. Нажмите «Подтвердить».

Не забудьте нажать «Сохранить» в общем окне настройки обратного звонка. Как результат – в таблице, содержащей все CRM-формы, появится верхняя строка, которая будет называться по формату «Обратный звонок от ХХ месяца».

Выполните остальные настройки виджета в Битрикс24 и нажмите «Сохранить». Заказы обратного звонка будут приходить ответственному, назначенному в Битрикс. Сотрудники будут звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера.

Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей ВАТС с Битрикс24.

При заказе звонка на сайте, выбранному в настройках виджета сотруднику поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, ВАТС позвонит клиенту, заказавшему звонок.

Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории ВАТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним.

При добавлении номеров в ВАТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей ВАТС и обновить список актуальных номеров.