Поддержка сквозной аналитики от Битрикс24

В поисковой строке Битрикс24 введите запрос «Сквозная аналитика».

В блоке «Каналы обращений» выберите «Коллтрекинг». Там вы можете настроить источники трафика и связать номера из вашей ВАТС с этими источниками.

Заполните форму «Распределение телефонных номеров». Нажмите «Сохранить».

Зайдите в раздел «Отчеты».

И настройте сквозную аналитику по двум параметрам:

  • Окупаемость рекламы.
  • Влияние трафика на продажи.

При звонках ваших клиентов на номера, для которых назначены источники трафика, данные о лидах и сделках с указанием этих источников будут фиксироваться в отчетах «Сквозной аналитики».

Перейдите теперь в раздел CRM - Лиды.

В списке лидов вы увидите путь клиента, по которому он пришел в вашу компанию.

Во всплывающей карточке клиента будет отображаться номер телефона, на который звонит клиент: